Руководствуясь Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» любая организация имеет право заключить договор и передать ведение бухгалтерского учета специализированной организации или профессиональному бухгалтеру.

Передача бухгалтерского сопровождения фирмы сторонней организацией может сократить расходы фирмы по аренде офиса, организации рабочего места для бухгалтера, и к тому же, ответственность за ведение бухгалтерского и налогового учета уже будут нести специалисты-профессионалы.

Кроме того, организации не придется тратить средства на покупку оборудования и содержание бухгалтера. Бухгалтерское сопровождение организаций выльется в гораздо меньшую сумму.

Бухгалтерское сопровождение ООО в ООО «Эльдорадо» отличается повышенной ответственностью специалистов за бухгалтерское сопровождение фирмы (ООО, ЗАО и т.д.) не только в период действия договора, но и по окончании договорных отношений, за всю документацию, оформленную в период действия договора.

Специалисты нашей компании ведут бухгалтерское сопровождение в Москве так же для тех организаций, где учет не велся из-за отсутствия бухгалтера. Наша компания поможет вам в восстановлении учета.

Компания ООО «Эльдорадо» предлагает:

  • учет всего, что составляет спектр хозяйственных операций, имущественных активов, а также обязательств фирм и организаций и их действия, носящие денежное выражение;
  • ведение и корректировку/подготовку информационной базы в требуемой/общепринятой учетной системе;
  • систематизацию любой документации (в том числе и первичной);
  • создание корректных налоговых и бухгалтерских реестров со всеми требуемыми финансовыми результатами;
  • правомерный расчет уровня налогообложения, в соответствии с последними нормами и требованиями государственной законодательной базы;
  • формирование требуемых проводок;
  • расчет и начисление заработной платы;
  • составление налоговой бухгалтерской отчетности со всеми требуемыми выкладками и приложениями;
  • составление требуемых налоговых деклараций и так далее.

Предлагаемое нами бухгалтерское обслуживание фирм (ООО, ЗАО и т.д.) зависит от специфики вашего бизнеса, уровня его развития и насыщенности, необходимого диапазона проникновения в его бухгалтерскую структуру, где последнее определяет каждый заказчик самостоятельно. Но при этом вы должны помнить, что качественное бухгалтерское сопровождение организаций зависит от правильности и полноты ведения первичной налоговой и бухгалтерской документации.

Поэтому профессионалы ООО «Эльдорадо» стараются первоначально максимально полно и быстро проанализировать документы организации. А уже потом берутся за составление и сопровождение требуемой документации. Следовательно, сопровождение бухгалтерского учета от компании ООО «Эльдорадо» начинается с внутреннего аудита, на основе которого и базируется профессионально выполненное и квалифицированно доведенное до желаемого конца бухгалтерское сопровождение.

Тем самым, заказывая бухгалтерское сопровождение в Москве компании ООО «Эльдорадо» вы получаете возможность воспользоваться сразу двумя услугами по цене одной. А именно бухгалтерским сопровождением как таковым и дополнительным внутренним аудитом. Причем последний будет выполняться с такой долей проникновения в вашу первичную бухгалтерскую и налоговую документацию, которую вы определите сами.

Бухгалтерские услуги

Постановка бухгалтерского и налогового учета:

— разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета

— организация кадрового учета

— организация документооборота

Подготовка и составление отчетности:

— подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по итогам отчетного (налогового) периода

— обработка, подготовка и сдача отчетности в органы ПФР, ФСС РФ, Росстата

Другие бухгалтерские услуги:

— приведение первичных документов в соответствие с унифицированными формами, утвержденными Росстатом и Центральным банком Российской Федерации

— сдача уточненных налоговых деклараций

— сдача нулевой отчетности

— электронная сдача отчетности через систему «Контур – Экстерн»

— составление налоговой декларации 3-НДФЛ

Перечень первичной документации, предоставляемой от Заказчика:

  1. Учредительные и другие документы, регламентирующие направления хозяйственной деятельности.
  2. Хозяйственные договоры, действующие в обслуживаемый период.
  3. Бухгалтерская и налоговая отчетность за отчетный период, предшествующий обслуживаемому периоду.
  4. Учетная политика, действующая в обслуживаемый период.
  5. Расшифровка сальдо на дату начала взаимодействия по всем счетам в разрезе аналитики, заверенная Заказчиком.

Базовая стоимость услуг:

  • Юридические лица (оборот в месяц до 2,5млн. рублей) (не более 10 операций в месяц) (не более 10 контрагентов в месяц) от 6000 руб.
  • Физические лица от 1000 руб.
  • Нулевая отчетность 3000 руб.
  • Сдача отчетности через систему «Контур-Экстерн» 5000 руб.

Отправьте заявку на консультацию